Выручка Ozon выросла 2,3 раза
Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 г. – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. В IV квартале 2021 г. доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141%, до 4 млрд рублей. Бол...
Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 г. – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. В IV квартале 2021 г. доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141%, до 4 млрд рублей. Бол...
62% респондентов сообщили, что не меняли свой ассортимент товаров, около 38% — пересмотрели свою товарную матрицу. 27% представителей бизнеса диверсифицировали ассортимент для выхода в новые ниши, кот...
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» выпустил газировки под брендами CoolCola, Fancy и Street с «классическими вкусами» оригинальных напитков. В их описании указано, что CoolCola — это на...